Вчера в рамках 32-го сезона Mercedes-Benz Fashion Week Russia певица Наталья Чистякова-Ионова представила свою первую коллекцию детской одежды. Ранее с брендом Barbie сотрудничали именитые дизайнеры, такие, как Игорь Чапурин и Алена Ахмадуллина. И вот первая коллаборация с талантливым непрофессионалом: шоу Barbie&Hot Wheels by Глюк'oZa.

Звезда призналась, что ей было лестно получить такое предложение. В детстве она, как и большинство девочек, мечтала о знаменитой кукле. Разноцветную одежду с известной символикой представляли профессиональные модели. Наташа не стала привлекать к шоу своих детей, 8-летнюю Лиду и 4-летнюю Веру.

Ранее певица пробовала себя в качестве бьюти-влогера. Она разместила серию «бьюти-блогерских» видео на YouTube. В них она учит своих поклонников делать макияж, как у звезды и дает советы по уходу за внешностью.

А вам понравилась работа звезды? Эту и другую интересную информацию ищите на нашем сайте и страницах PDF-журнала, который можно скачать или распечатать каждое утро.

Фото: starface.ru

 

Вам также может быть интересно:
Глюк'oZa завела бьюти-влог
Стас Михайлов открыл недорогой ресторан
Николай Басков завершит карьеру